Calculator
Free analysis
of the debtor's
solvency

Team

Ilya Kirillov

Ilya Kirillov

Executive Partner

Practices:

- litigation;

- antitrust law. 

In 2011, he graduated from Kazan (Volga Region) Federal University (civil and business law), in 2015, the European Studies Institute MGIMO (U) Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation (specialization Law of the European Union).

In 2010, he began his career as a legal assistant in a manufacturing and construction company. In 2011, he continued to work as a legal adviser to a law firm, represented the interests of the employer in the Supreme Court of the Russian Federation on challenging a non-regulatory legal act according to the rules of the first instance. In autumn 2011, he continued his career as a lawyer at the Central Office of the Federal Treasury. During his work in civil service, he represented the interests of a state body in courts and carried out methodological work in the field of organizing the execution of judicial acts. As a member of working groups, he participated in business meetings at the Russian Federation Supreme Arbitrazh Court, the Ministry of Finance of Russia, the FSSP of Russia and the Federal Treasury. That also included his direct involvement in the implementation of the “Electronic Executive Document” Project of the Federal Treasury and the Moscow City Court in order to improve and modernize the execution of judicial acts on stages of their enforcement proceedings. He participated in the development of a new version of Chapter 24.1 of the Russian Federation Budget Code and amendments to court procedural legislation and legislation on law enforcement proceedings (Federal Law No. 41-FZ of March 8, 2015 "On Amending Certain Legislative Acts of the Russian Federation”).

In May 2015 along with Denis Dubovik he founded Law & Wise law bureau.

Ilya Kirillov’s achievements as a member of the Law & Wise team:

- settled disputes for the amount of more than 23 million rubles in the interests of an international cargo carrier;

- developed a litigation strategy for companies in the field of IT, education and production;

- monitored bankruptcy of a company that had a debt exceeding 400 million rubles;

- as a member of Law & Wise law bureau team along with Denis Dubovik 8 bankruptcy cases, 15 antitrust disputes, and 82 court cases have been resolved for 3 years.

Denis Dubovik

Denis Dubovik

Executive Partner

Practices:

- litigation;

- bankruptcy. 

In 2012, he graduated from the Russian Academy of Justice under the Supreme Court and the Supreme Arbitrazh Court (civil law specialization). In 2015 - the European Studies Institute MGIMO (U) Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation (specialization Law of the European Union).

He started his career in 2011 as an intern at the Directorate of the professional participants’ activities regulation in the securities market of the Federal Financial Markets Service of Russia  Central Office. In 2012, he continued to work as a judge assistant of the judicial division for civil cases of the Moscow City Court appeals instance. In 2014 he moved from a state service to a law firm and defended its interests in courts. During his work he took part in more than 100 court sessions. He participated in bankruptcy cases considerations of banking organizations and medium-sized industrial enterprises. He participated in protecting interests of both creditors and debtors in those projects including  separate and related disputes.

In May 2015 along with Ilya Kirillov he founded Law & Wise law bureau.

Denis Dubovik’s achievements as a member of the Law & Wise team:

- protected interests of a small business enterprise in its consumer dispute with a customer - the head of the group of companies of the Forbes-200 list. He managed to prove the plaintiff’s abuse of right and reduce the amount of penalties in court for the construction contract delay by more than 15 million rubles. (i.e. 90%);

- a successful appeal to the Supreme Court of the Russian Federation of the Moscow City Court decision on the liquidation of the NGO “Stop Ham” (according to the APC of the Russian Federation). As a result the judgment was reversed, the public organization was reinstated to the Register and resumed its activity;

- judicial protection of the exclusive trademark right of the German company-producer, violated by the parallel import of its goods in the Russian Federation;

- monitored bankruptcy of a company that had a debt exceeding 400 million rubles;

- along with Ilya Kirillov and the Law & Wise law bureau team 8 bankruptcy cases, 15 antitrust disputes, and 82 court cases have been resolved for 3 years.

Ivan Kolsanov

Ivan Kolsanov

Associate Partner, Insolvency Officer

Practices:

  • arbitration and civil procedure
  • conducting and supporting bankruptcy proceedings
  • corporate disputes
  • tax disputes
  • labor law
  • arbitration

Professional experience:

12 years of successful legal practice including audit and consulting companies, state unitary enterprises.

9 years of practice as an insolvency officer, more than 100 business and individual bankruptcy proceedings have been conducted.

Qualification:

Higher legal education degree of the Chuvash State University, expert in civil law.

Successfully completed Presidential managers’ training program.

Annually upgraded skills as an insolvency officer required by the Federal Law "On insolvency (bankruptcy)".

Ph.D. law degree-seeking student.

Georgy Simonyan

Georgy Simonyan

Associate Partner, IMEX Expert, PhD in Law

Practices:

  • Legal support of export-import transactions
  • International private law
  • Banking law

Professional interests:  support of projects in international commerce as well as investment and trade activities with indirect participation of government and other public institutions.

Candidate of Law Sciences, head of the master’s program "Management of the enterprise foreign trade activities" IOM RANEPA under the President of the Russian Federation”.

Achievements as a lawyer:

He started professional activities in the corporate law field in the Finconsult LTD consulting company in 2008.  He continued his legal career in 2010 in Tashir GC where he expanded his professional interests and competencies in contractual and financial law areas and  as an expert in assessing financial risks of an enterprise’s project activity.

He defended his thesis work for a Candidate of Legal Sciences degree:  the topic "Legal property status of the Russian Federation abroad".  In 2014, he was invited to Breigom Young University (Utah), United States, to work as a specialist in international financial and private law. From that time and over next several years he carried out professional activities in the USA (Chicago, Salt Lake City, New York), Poland (Warsaw) and Spain (Valencia).

He speaks fluent English, Spanish and Polish.

As a result, during that period of his foreign professional work in cooperation with trade and other foreign missions of Russia he successfully implemented studies of foreign economic activities of state and extra-budgetary public organizations.

He returned to Russia in 2017 and began to cooperate with the Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration under the President of the Russian Federation. In cooperation with the Russian Export Centre, he developed and implemented a federal educational project in the field of export support in the Russian Federation.

During his professional development in the field of export-import activities, he successfully structured and managed more than 25 international transactions for export / import of various products (USA, China, South Korea, Spain, CIS countries). He advises clients on companies’ registration in foreign jurisdictions, organizes the negotiation process and protects clients' interests in negotiations with foreign partners, successfully provides legal support and manages the process of implementing export-import projects.

Damir Nigmatulin

Damir Nigmatulin

Senior Lawyer

Practices:

- litigation;

- bankruptcy.

In 2016, he received a bachelor's degree in law from Omsk Dostoevsky State University (specialization "civil law"). In 2018, he graduated from the National Research University Higher School of Economics (Moscow).

He started his career in 2014 as an assistant of a private lawyer. He handled civil cases as a legal representative. From 2014 to 2016, he advised residents of Omsk and Omsk Region in the framework of a program to provide free legal assistance to socially unprotected citizens.

He had been working as a lawyer in consulting companies since 2016 and since 2017 at the Law & Wise law bureau.

Achievements as the bureau’s lawyer:

- 37 court cases were successfully completed in arbitration and general jurisdiction;

- as a part of the enforcement proceedings 26 projects have been completed totaling more than 49 million rubles;

- as a project manager he successfully provides legal support to an international logistics company;

- 5 atypical cases with contradictory jurisprudence and complex legal nature were implemented.

Winner of the Vladimir Potanin Foundation scholarship contest.

Professional and scientific interests are in the sphere of legal regulation of proceedings in arbitrazh courts.

Zhuravleva Olga

Zhuravleva Olga

Senior Lawyer

Practices:

- antitrust law;

- corporate law.

In 2018 she graduated from the Moscow Kutafin State Law Academy as a magister in "Judicial protection of the citizens’ and organizations’ rights". In 2016, she got an additional professional education in the field of public procurement management in Solovyov Institute of the HSE.

In 2013, she began her career as an assistant judge in the court of general jurisdiction. In 2015, she continued her career in the state customer’s contract service. She got significant experience in resolving issues in the field of public procurement management at the federal level. She participated in a legal audit of government customers for their activities’ compliance with contract system legislation. She supervised projects on advising entrepreneurs in procurement procedures support.

Achievements:

- more than 1,200 procurement procedures in various areas and industries were carried out during her work in the state customer’s contract service;

- successful representation of the customer’s interests in 22 antitrust disputes and court cases;

- no complaints about the customer’s violation of the contract system law.

In 2018 she joined the Law & Wise Law Firm team.

Tokarskaya Daria

Tokarskaya Daria

Assistant Manager

Practices:

- corporate law;

- enforcement proceedings. 

In 2016 she graduated from the Financial University under the Russian Federation Government  (specialization in taxes and taxation).

She started her career in a tax authority enterprise. She provided advice on identifying and analyzing debts in tax and tax collection areas, as well as monitoring of proper calculation and  funds’ treatment in budget settlement cards. She organized work in the framework of taxpayers’ migration, reorganization and liquidation procedures.

In winter of 2017, she got professional training in the framework of educational programs of the Federal Tax Service of Russia and JSC GNIVTS on electronic data interchange.

She has been working at the Law & Wise Law Office since 2018.

Aliev Elman

Aliev Elman

Lawyer

Practices:

- litigation;

- corporate law. 

He studied at the Higher School of Economics National Research University,  St. Petersburg’s  branch, as part of the undergraduate program in jurisprudence. He took an active part in the university’s scientific life. He has certificates of participation in international legal competitions and conferences (Model WTO, Competition them. F. Jessup).

He joined the Law & Wise Law Firm team in 2018.

Achievements in the office:

- concurrent management of more than 35 civil cases in commercial courts and courts of general jurisdiction;

- together with leading lawyers of the bureau participated in the development of a legal position in the international dispute on the application of the arbitration clause of the Geneva Convention on the Contract for the International Carriage of Goods by Road of 1956.

- a legal rationale for the business model of alcoholic beverages international import in the framework of opening new markets for the client’s office.

Подпишитесь на рассылку

Получите новости от юридического бюро Law & Wise

Оставить заявку
Калькулятор
Бесплатный анализ
платежеспособности
должника

Команда

Илья Кириллов

Илья Кириллов

Управляющий партнер

Практики:

- судебные споры;

- антимонопольное право. 

В 2011 году закончил Казанский (Приволжский) федеральный университет (гражданское и предпринимательское право). В 2015 Европейский Учебный Институт МГИМО (У) МИД РФ (специализация Право Европейского Союза).

В 2010 году начал карьеру помощником юриста в производственно-строительной компании. В 2011 году продолжил работу в качестве юрисконсульта юридической компании. Представлял интересы работодателя в Верховном Суде РФ по оспариванию ненормативного правового акта по правилам 1-й инстанции. Осенью 2011 года продолжил карьеру в Центральном аппарате Федерального казначейства в качестве юриста. За время работы на госслужбе представлял интересы госоргана в судах и осуществлял методологическую работу в сфере организации исполнения судебных актов. Участвовал в составе рабочих групп в совещаниях в ВАС РФ, Минфине России, ФССП России, Федерального казначейства, в том числе принимал непосредственное участие в реализации проекта «Электронный исполнительный документ» Федерального казначейства и Московского городского суда, направленного на усовершенствование и улучшение исполнения судебных актов на стадии исполнительного производства. Участвовал в разработке новой редакции главы 24.1 Бюджетного кодекса РФ и поправок в процессуальное законодательство и законодательство об исполнительном производстве (принятый Федеральный закон от 08.03.2015 № 41-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

В мае 2015 года вместе с Денисом Дубовиком основал Юридическое бюро Law & Wise.

Достижения Ильи Кириллова в составе команды Law & Wise:

 - урегулировал споры в интересах международной компании-грузоперевозчика на сумму более 23 млн руб.;

- разработал стратегию ведения судебных споров в группах компаний в сфере IT, образования и производства;

- сопровождение банкротства компании с задолженностью более 400 млн. руб.;

- за 3 года совместно с Денисом Дубовиком и командой Юридического бюро Law & Wise разрешено 8 банкротных дел, 15 антимонопольных споров, 82 судебных дела.

Денис Дубовик

Денис Дубовик

Управляющий партнер

Практики:

- судебные споры;

- банкротство. 

В 2012 году закончил Российскую академию правосудия при Верховном суде и Высшем арбитражном суде (гражданско-правовая специализация). В 2015 Европейский Учебный Институт МГИМО (У) МИД РФ (специализация Право Европейского Союза).

Начал карьеру в 2011 году стажером в Управлении регулирования деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг Центрального аппарата ФСФР России. В 2012 году продолжил работу в должности помощника судьи апелляционной инстанции Московского городского суда судебной коллегии по гражданским делам. В 2014 году с госслужбы перешел в юридическую фирму и осуществлял защиту интересов в судах. За время работы принял участие более чем в 100 судебных заседаниях. Участвовал в рассмотрении дел о банкротстве банковских организаций и средних промышленных предприятий. В рамках этих проектов участвовал в защите интересов как кредиторов, так и должников, в том числе по обособленным и смежным спорам.

В мае 2015 года вместе с Ильей Кирилловым основал Юридическое бюро Law & Wise.

Достижения Дениса Дубовика в составе команды Law & Wise:

- защита интересов предприятия малого бизнеса в потребительском споре с заказчиком - главой группы компаний из списка Forbes-200. Удалось доказать злоупотребление истцом правом и снизить в суде сумму неустоек за просрочку по договору строительного подряда более чем на 15 млн. руб. (то есть на 90%);

- успешное апелляционное обжалование в Верховном Суде РФ решения Мосгорсуда о ликвидации МОО «Стоп Хам» (по КАСу РФ). В результате, решение суда было отменено, Общественная организация восстановлена в ЕГРЮЛ, деятельность возобновлена;

- судебная защита исключительного права на товарный знак немецкой компании-товаропроизводителя, нарушенного параллельным импортом её товаров в РФ;

- сопровождение банкротства компании с задолженностью более 400 млн. руб.;

- за 3 года совместно с Ильей Кирилловым и командой Юридического бюро Law & Wise разрешено 8 банкротных дел, 15 антимонопольных споров, 82 судебных дела.

Денис Бутовичев

Денис Бутовичев

Ассоциированный партнер, Директор по развитию

Практики:

- автоматизация бизнес-процессов
- дизайн юридических документов
- маркетинговая стратегия

Достижения:

Основал Общество защиты дольщиков – первую в Московском регионе узкоспециализированную юридическую компанию в этой области.
Внедрил многовариантные шаблоны типовых документов с автозаполнением, за счёт чего уменьшилось время на их составление в 4 раза.


Автоматизировал работу с задачами, тем самым один юрист смог вести одновременно на 13 дел больше.
Разработал с партнёрами схему по взысканию потребительского штрафа в арбитраже. Была заложена судебная практика, которая шла вразрез с ранее имевшейся. Суды стали взыскивать в 2-5 раз больше, чем обычно.
Выступал в качестве эксперта в федеральных СМИ (Первый канал, Россия 1, РБК, ОТР и т.д.).


Председатель Государственной экзаменационной комиссии 2020 года в департаменте факультета права Высшей школы экономики.


Сооснователь и идеолог ассоциации юристов «Атлант».

 

Иван Колсанов

Иван Колсанов

Ассоциированный партнер, Арбитражный управляющий

Практики

  • Арбитражный и гражданский процесс
  • Проведение и сопровождение процедур банкротства
  • Корпоративные споры
  • Налоговые споры
  • Трудовое право
  • Третейские разбирательства

Профессиональный опыт

12 лет успешной юридической практики, в том числе в аудиторских и консалтинговых компаниях, государственных унитарных предприятиях.

9 лет практики в качестве арбитражного управляющего, проведено более 100 процедур банкротства юридических и физических лиц.

Квалификация

Высшее юридическое образование в Чувашском государственном университете, специальность «Юриспруденция», направление «Гражданское право».

Успешно прошел обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров.

Ежегодное повышение квалификации арбитражного управляющего в порядке ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Соискатель на получение ученой степени «Кандидат юридических наук».

Георгий Симонян

Георгий Симонян

Ассоциированный партнер, Эксперт ВЭД, к.ю.н.

Практики:

  • Правовое сопровождение экспортно-импортных сделок
  • Международное частное право
  • Банковское право

Область профессиональных интересов: проектное сопровождение международной коммерческой, а также инвестиционной и торговой деятельности, в особенности при опосредованном участии государственных и иных публичных учреждений.

Кандидат юридических наук, руководитель магистерской программы «Управление внешнеторговой деятельностью предприятия» ИОМ РАНХиГС при Президенте РФ.

Достижения в качестве юриста:

В 2008 году начал профессиональную деятельность в области  корпоративного права в консалтинговой компании Finconsult LTD. В 2010 году продолжил юридическую карьеру в ГК «Ташир», где расширил сферу своих профессиональных интересов и компетенций в сферах договорного и финансового права, в том числе выступая экспертом при оценке финансовых рисков проектной деятельности предприятия.

В 2013 году защитил диссертационную работу на соискание степени кандидата юридических наук по теме «Правовой режим собственности Российской Федерации за рубежом». В 2014 году был приглашен на работу в США в качестве специалиста по международному финансовому и частному праву при университете Брейгома Янга (штат Юта). С этого момента и на протяжении последующих нескольких лет осуществлял профессиональную деятельность в США (Чикаго, Солт-Лейк Сити, Нью-Йорк), Польше (Варшава) и Испании (Валенсия).

Свободно владеет английским, испанским и польским языками.

Благодаря этому, при сотрудничестве с торговыми представительствами и другими загранпредставительствами России в период зарубежной профессиональной деятельности с успехом реализовал исследования внешнеэкономической деятельности государственных и внебюджетных публичных организаций.

В 2017 году, вернувшись в Россию, приступил к сотрудничеству с РАНХиГС при Президенте РФ, в рамках которого совместно с АО  «Российский экспортный центр», разработал и реализовал федеральный образовательный проект в области поддержки экспортной деятельности в Российской Федерации.

За время своего профессионального развития в области экспортно-импортной деятельности, успешно структурировал и сопроводил более 25 международных сделок по экспорту/импорту продукции различного назначения (США, Китай, Южная Корея, Испания, страны СНГ). Консультирует клиентов по вопросам регистрации компаний в юрисдикциях иностранных государств, организовывает переговорный процесс и защищает интересы клиентов в переговорах с иностранными партнерами, успешно оказывает правовую поддержку и управляет процессом реализации экспортно-импортного проекта.

Дамир Нигматулин

Дамир Нигматулин

Старший юрист

Практики:

- судебные споры;

- банкротство.

В 2016 году получил степень бакалавра юриспруденции в Омском государственном университете им. Ф.М. Достоевского (специализация «гражданское право»). В 2018 году закончил обучение в НИУ Высшая школа экономики (Москва).

Начал карьеру в 2014 году помощником частнопрактикующего юриста. Преимущественно вел дела в качестве судебного представителя по гражданским спорам. С 2014 по 2016 годы в рамках программы по оказанию бесплатной юридической помощи социально незащищенным гражданам также консультировал жителей города Омска и Омской области.

С 2016 года работает в качестве юриста в консалтинговых компаниях, с 2017 – в Юридическом бюро Law & Wise.

Достижения в качестве юриста бюро:

- успешно завершено 37 судебных дел в арбитраже и общей юрисдикции;

- в рамках исполнительного производства исполнено завершено 26 проектов на общую сумму более 49 миллионов рублей;

- в качестве руководителя проекта успешно оказывает юридическую поддержку международной логистической компании;

- реализованы 5 нетипичных кейсов с противоречивой судебной практикой и сложной правовой природой.

Победитель стипендиального конкурса Фонда Владимира Потанина.

Профессиональные и научные интересы связаны со сферой правового регулирования судопроизводства в арбитражных и третейских судах.

Журавлева Ольга

Журавлева Ольга

Старший юрист

Практики:

- антимонопольное право;

- корпоративное право.

В 2018 году окончила магистратуру МГЮА им. О. Е. Кутафина по направлению подготовки «Судебная защита прав граждан и организаций». В 2016 году получила дополнительное профессиональное образование Институт управления закупками и продажами им. А.Б. Соловьёва на базе НИУ ВШЭ в сфере управления государственными закупками.

В 2013 году начала карьеру в суде общей юрисдикции в должности помощника судьи. В 2015 году продолжила трудовой путь в контрактной службе государственного заказчика. Приобрела значимый опыт решения вопросов в сфере управления государственными закупками на федеральном уровне. Принимала участие в правовом аудите государственных заказчиков на предмет соответствия их деятельности законодательству о контрактной системе. Курировала проекты по консультированию предпринимателей по вопросам сопровождения процедур закупок.

Достижения:

- за время работы в контрактной службе государственного заказчика проведено более 1200 процедур закупок различных направлений и отраслей;

- успешное представление интересов на стороне заказчика по 22 делам в рамках антимонопольных споров и судебных дел;

- отсутствие предписаний о нарушении законодательства о контрактной системе в адрес заказчика.

В 2018 году вошла в состав команды Юридического бюро Law & Wise.

Грановский Александр

Грановский Александр

Старший юрист

Практики:

- Судебные споры

- Антимонопольное право

- Интеллектуальное и авторское право

 

В 2011 году окончил РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина по специальности «юриспруденция».

Начал карьеру в 2010 году винновационной компании, занимавшейся научными исследованиями в области естественных наук, полностью сопровождал ИТ-компанию со штатом более 200 человек в качестве единственного юриста. Несколько лет работал в юридическом консалтинге, сопровождая арбитражные споры преимущественно по строительному подряду. Имеет опыт работы с государственными закупками с 2012 года, с государственными закупками ИТ-сектора с 2014 года. Общий стаж работы юристом более 9 лет.

С 2018 года присоединился к команде юридического бюро Law&Wise

 

Достижения в качестве юриста:

- Участвовал в сопровождении государственных контрактов ИТ-сектора с ценой более 600 млн. рублей;

- Сопроводил более 50 сделок с кредитными организациями на поставку программ ЭВМ, в том числе для банков из списка Топ-50;

- Успешно защитил ряд поставщиков по государственным контрактам от включения в реестр недобросовестных поставщиков при негативной практике Федеральной антимонопольной службы по сходным делам.

 

В качестве дел probono консультирует стартапы по применению российского законодательства к инновационным проектам.

Кузьмина Дарья

Кузьмина Дарья

Юрист

Практики:

- судебные споры;

- корпоративное право. 

В 2018 году окончила бакалавриат МГЮА им. О. Е. Кутафина специализация «частное право». На данный момент продолжает обучение в магистратуре МГЮА по направлению «Правовое сопровождение бизнеса», где основными образовательными профилями являются корпоративное право, а также различные аспекты процедур банкротства юридических лиц. Начала карьеру в должности помощника юриста в консалтинговой компании. Практики включали защиту прав потребителей, сопровождение процедур банкротства. С 2018 года вошла в команду Юридического бюро Law & Wise.

Достижения за время работы в бюро:

- Успешное представление интересов физических лиц по вопросам жилищного, земельного, гражданского законодательства в судах общей юрисдикции.

- Эффективное урегулирование потребительских споров, как в претензионном порядке, так и в суде.

- Полное сопровождение процедур регистрации, ликвидации юридических лиц, отчуждение доли участниками общества, консультирование по иным вопросам, связанным с управлением в корпорациях.

- Положительная практика защиты интересов исполнителей по государственным контрактам в антимонопольном органе совместно с ведущими юристами.

Алиев Эльман

Алиев Эльман

Помощник юриста

Практики:

- судебные споры;

- корпоративное право. 

Обучался в НИУ ВШЭ, филиал в Санкт-Петербурге в рамках программы бакалавриата по направлению «Юриспруденция». Принимал активное участие в научной жизни университета. Имеет сертификаты участия в международных правовых конкурсах и конференциях (Модель ВТО, Конкурс им. Ф. Джессопа).

С 2018 года вошел в команду Юридического бюро Law & Wise.

Достижения за время работы в бюро:

- одновременное ведение более чем 35 гражданских дел в арбитраже и судах общей юрисдикции,

- вместе с ведущими юристами бюро участвовал в разработке правовой позиции по международному спору по применению третейской оговорки Женевской конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов 1956 г.

- подготовка правового обоснования бизнес-модели международного импорта алкогольной продукции в рамках открытия новых рынков клиента бюро.